• Общие
  • Цвет
  • Каталог
Настройки цветовой схемы
Цветовая схема
?
Общие настройки
Вид главной страницы
Скрыть баннер на внутренних страницах
Расположение телефона
Расположение корзины
Тип меню
Использовать широкое меню
Расположение главного меню
Использовать широкую шапку
Включить кнопку наверх
Использовать адаптивность
��������� ��������
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид списка товаров в каталоге товаров по умолчанию
Вид карточки товара
Узкая карточка товара
Отображать сокращенные характеристики в карточке
Вид SKU карточки
Эффект просмотра изображения в карточке товара
Вид карточки услуги
Вид списка категорий каталога услуг по умолчанию
Вид списка услуг по умолчанию
логотип .png
Заказать звонок

Titan

Сегодня, по прошествию 60 лет со дня основания, Wagner Group работает по всему миру со штатом численностью 1300 человек, 20 эксплуатационными компаниями и примерно 300 международными агентствами Wagner.

Головной офис марки расположен в Швейцарии.

Наряду с торговой маркой Wagner, следующие компании и бренды принадлежат Wagner Group:

Titan Tool Inc., WAGNERcolora s.r.l., WAGNER Itep S.p.A., Walther Spritz- und Lackiersysteme GmbH, Reinhardt Technik GmbH & Co. 

Wagner имеет два главных подразделения:

Подразделение декоративных финишных покрытий ориентировано на тех, кто предпочитает заниматься ремонтом своими силами и производит оборудование для нанесения краски и косметического ремонта помещений, а также оборудование для машинного нанесения лакокрасочных и штукатурных покрытий.

Подразделение производственных решений специализируется на высокотехнологичном оборудовании для работы с порошкообразными и жидкими материалами.

Сертификаты соответствия стандартам DIN ISO 9001 подтверждают наши высокие притязания на качество. Система гарантии качества работает на всех этапах производства и продажи продукции: от разработки до постпродажного обслуживания.

Wagner Group имеет в подчинении семь технологических центров по всему миру, цель которых – разработать наилучшую для клиентов систему нанесения покрытий путём проведения новых исследований и всесторонне помогать развитию компании.  В подобных центрах покупатели могут сами поработать с аппаратурой. 

Назад к списку брендов